АОП ДО ТНР

Форма обучения: Дошкольное образование – очная.
( в случае чрезвычайных обстоятельств (период пандемии, карантин и др.) реализация программы может осуществляться с помощью электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок освоения программы – 2 года 

Государственная аккредитация образовательной деятельности по адаптированной образовательной программе  дошкольного образования не проводится.

Обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке, изучение которого как государственного языка Российской Федерации регламентируется федеральными государственными образовательными стандартами

Общая численность обучающихся: 2 человека

Численность обучающихся за счет ассигнований:
Общая Из них иностранные граждане
Федерального бюджета  0  0
Бюджета субъектов РФ  2  0
Местного бюджета  0  0
Средств физического и (или) юридического лица  0  0

Краткое описание адаптированной образовательной программы (далее АОП) для детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольного образования

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее Программа) является нормативным документом МБОУ НШДС №13,  предназначена для осуществления коррекционно – образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи (ТНР) от 5-ти до 7-ми лет.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР разработана в соответствии с требованием ФГОС дошкольного образования с учетом примерной адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (ПрАООП с ТНР).

Адаптированная образовательная программа МБОУ НШДС №13 определяет содержание и организацию психолого-педагогического процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с ТНР).

Адаптированная программа состоит из трех разделов: целевого, содержательного и организационного.

       Целями  Программы  являются:

  • построение системы коррекционно-­развивающей работы в общеразвивающей группе для де­тей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), предусматривающей полную интеграцию действий всех спе­циалистов дошкольной образовательной организации и родителей дошколь­ников.
  • проектирование  социальных  ситуаций  развития  ребенка  и  развивающей        предметно-пространственной             среды,       обеспечивающих           позитивную  социализацию,    личностное развитие, развитие инициативы и творческих способностей,  мотивацию   и      поддержку     индивидуальности       детей    через   общение,    игру,  познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.
  • развитие общих способностей дошкольников: умственных, коммуникативных, регуляторных, в процессе специфических дошкольных видов деятельности, в процессе их коммуникации с взрослыми и другими детьми по мере реализации задач разных образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Адаптированная образовательная программа ТНР

Официальная страница