Безопасный интернет

В социальном пространстве информация распространяется быстро, благодаря техническим возможностям. Сама информация часто носит противоречивый, агрессивный и негативный характер и влияет на социально-нравственные ориентиры общественной жизни. В связи с этим, возникает проблема информационной безопасности, без решения которой не представляется возможным полноценное развитие не только личности, но и общества.

Современный школьник, включенный в процесс познания, оказывается незащищенным от потоков информации. Пропаганда жестокости средствами массовой информации, возрастающая роль Интернета, отсутствие цензуры является не только социальной, но и педагогической проблемой.
Мы и не думали никогда, что воспитание ребенка будет сопряжено с опасностями, таящимися в Интернете. Жизненных ситуаций, где ребенок способен нашкодить, множество, но тут, откуда ни возьмись, добавилась еще одна проблема – детишки полезли в Интернет. А там их ждет множество опасностей, о которых они сами, скорее всего, даже и не подозревают.

Интернет общение в жизни ребенка — это хорошо или плохо? Сколько и как должен общаться ребенок в Интернете? Нужно ли ограничивать общение детей в сети? Важно ли прививать этические понятия ребенку по отношения к общению в Интернете?

В целях информационно методического сопровождения информационной безопасности несовершеннолетних, педагогов, родителей, обучающихся, ознакомьтесь с материалами обучающего семинара по проекту «Безопасный интернет»: 1. Активная ссылка на аудиозапись ВКС https://drive.google.com/open?id=1_CU7bL1XF6S72KXvSzcqB-3mTlrPPiWR [1]

  1. [1] https://drive.google.com/open?id=1_CU7bL1XF6S72KXvSzcqB-3mTlrPPiWR
  2. [2] https://vk.com/hasanwch

 

Официальная страница